Коротко о себе:
1. Михаил Трофимов Васильевич
2. 09.05.1992
3. Беларусь, Минск.
4. Стаж игры в World of Warcraft: ~Первая Неделя БК ---- Катаклизм.
5. Стаж Гейм Мастера ~2 года.
Подробности:
Играю уже 5 год, до этого являлся Гильд Мастером скандальной PvP гильдии Guards of Azeroth(--->Карающий Клинок Азерота). Имею огромный игровой опыт не сравнимый почти не с чьим. Знаю весь контент БК-Катаклизма как PvP так и PvE...
----------------
Опыт PvE:
*БК - Первый на сервере прошедший Санвел Плато
*ВОТЛК - Первый на сервере прошедший Ульдуар(фест килл Алгалона)/Испытание Великого Крестоносца 10/25 Фест килл 50 попыток
*Катаклизм - УБийство Аргалота/Сумеречный Бастион/Трон Ветров.
Опыт PvP:
*БК - 3 раза Гладиатор за Охотника(ник: DeathShoot не всегда с первого раза армори находит)
*ВОТЛК - 2,1к арена рейтинга 2х2/ 2к арена рейтинга 3х3(за друида, ник: Чыххпых). Так же руководил рейдом который уничтожил Гарроша Адского Крика после выхода 4.0.1 - 1 на сервере.(80 лвл против босса для 85)
*Катаклизм - Ничего выдающегося. Планы "мирового господства" обрушились, гильдия распалась...
-----------------
Общение:
Имея огромный игровой стаж и опыт Лидерства сильной PvP гильдией умею абсолютно все и с радостью делюсь знанеями с игроками т.к считаю, что если могу кому либо помоч, то я просто обязан это сделать. Отлично понимаю суть проблемы, понимаю игроков с полуслова. Очень хорошо определяю "жополизов"(прошу прощения за почти нецензурное выражение).
-----------------
Ивентерства:
Из-за достаточно большого опыта Лидерства Гильдией был вынужден придумывать различные ивенты, что бы люди не скучали. Разумеется знаю более 8 тысяч ивентов(и это только в условиях рядового игрока, а не Гейм Мастера), ивентов в роли Гейм Мастера я провел мало, т.к по стечению обстоятельств мне редко доверяли Гейм Мастерство в роли Ивентера. За всю свою игру в WoW провел больше 294344 ивентов(статистика в гильдии на оффе) из них примерно 300-400 в роли Гейм Мастера на пиратских серверах.
-----------------